Доставлено из страны: Испания
Марина (imar_1606@mail.ru), оценка 1 — 2017-03-16 10:42:20
Обидно, что заказы обрабатываются поздно и на момент, когда maxi-sale приступает к обработке заказа, товара уже может не быть в наличии. Если покупать со скидкой важна оперативность, т.к резервировать товар на сайте интернет магазинов вы не даете. Имеет ли смысл заказывать товар, когда объявляются скидки? Видимо нет....
Доставлено 2016-12-10 16:46:21 из страны: Испания
наталья (salvador), оценка — 2016-12-21 04:11:40
Здравствуйте!Я пишу всё по той же проблеме(утеря товара на почте). В условиях гарантии доставки у Вас есть страховка. Когда решится вопрос?
Страховка и надлежащий вид товара — наша забота и такая страховка уже включена в стандартную комиссию. Если товар утерян, украден перевозчиком (был случай с почтой России) все расходы по возмещению убытков берёт компания Maxi-Sale. Мы возвращаем деньги на баланс и по желанию клиента делаем возврат средств на карту. При возврате средств мы требуем письменного уведомления о получении средств и такие от...
Доставлено 2016-12-10 16:46:21 из страны: Испания
наталья (salvador), оценка — 2016-12-13 14:10:27
Добрый вечер! Сегодня была в почтовом отделении и также не получила положительного ответа. Говорят, что отправитель должен был положить опись вещей.Действительно товар не был упакован должным образом, не запечатан.