| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Как заказать1. РегистрацияЗарегистрируйтесь на сайте Maxi-Sale. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Без регистрации оформить заказ на сайте невозможно. 2. Определяемся с покупкойВыберите товар на сайте ваших любимых зарубежных магазинов. Если у вас пока нет любимых магазинов, вы можете воспользоваться списком популярных магазинов в разделе Магазины. Выбирайте страну покупки и далее отмечайте интересующие вас качества (метки): Одежда, Обувь, Детские товары и т.д., и просматривайте сайты магазинов. Мы советуем начать с магазинов США, т.к. здесь всегда можно найти очень интересные качественные вещи по невысоким ценам. Когда вы найдете вещь, которая вам понравится, вам НЕ НУЖНО класть её в корзину на сайте магазина! Переходите к оформлению заказа в Maxi-Sale. 3. Оформление заказаНа сайте Maxi-Sale нажмите голубую кнопку Сделать заказ (вверху справа) и скопируйте туда ссылку на ваш товар. Переходите ко второму шагу и последовательно заполняйте все поля формы заказа. В некоторых магазинах цена и название загружаются автоматически. Вы можете оставить комментарий (например, «возможна замена цвета на голубой» или введите туда промо-код текущей акции). Товары в корзине могут храниться неограниченное время. 4. ОплатаВсе заказы выполняются по 100% предоплате. Чтобы сделать заказ, вам необходимо пополнить баланс на сумму стоимости товаров с нашей комиссией. Узнать точную сумму оплаты в рублях вы можете просто отметив позиции галочками и посмотрев на итоговую сумму снизу под списком позиций. Как можно внести деньги на ваш баланс, читайте в разделе Оплата. После проверки и подтверждения вашего платежа (моментально или в течении трех часов) на ваш смс-номер придёт сообщение о зачислении средств на баланс. 5. ЗаказПосле поступления средств на баланс в вашей Корзине на Maxi-Sale отметьте галочками товары, которые хотите купить, и нажмите кнопку Заказать. 6. Отслеживание позицийВся информация об изменении статуса ваших покупок будет приходить на ваш смс-номер, поэтому мы очень рекомендуем заполнять это поле в вашем профиле в Личном кабинете. Стандартно статусы меняются в такой последовательности: Заказано, Доставлено на местный склад, Отправлено, Доставлено. Если вашего товара не окажется в наличии на сайте магазина, вы также получите соответствующее уведомление, и деньги на вашем балансе будут разблокированы. 7. ДоставкаПосле того, как будет известно стоимость доставки, её стоимость будет списана с вашего баланса. По приходу товара в Россию (для консолидированных отправок) мы свяжемся с вами и уточним способ внутренней доставки вашего заказа. Далее вам необходимо пополнить баланс до неотрицательной суммы, чтобы оплатить стоимость доставки, только после этого вам будет передан заказ. Если у вас остались вопросы по процедуре оформления заказа, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (925) 424-17-07. Учебное видео — как добавлять товар в корзину 2:30 |
||||||||||||||
| ||||||||||||||
Вы оплачивате: Работаем с: | ||||||||||||||
Мы доставляем: |