Выкуп и доставка товаров из интернет-магазинов США и Европы Расчёт заказа
8 (925) 424-17-07 для Москвы и МО
Ашберн + вся Россия
Email: zakaz@maxi-sale.ru
1 USD = 67.85 руб.
1 EUR = 77.15 руб.
Вход на сайт
:
:
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
!
Для совершения заказов необходимо зарегистрироваться

Начало Новости Зимние распродажи сумок и аксессуаров Braccialini

Новости

Зимние распродажи сумок и аксессуаров Braccialini

2013-01-08

Большая зимняя распродажа в Braccialini позволит всем модницам приобрести любимые сумочки с 30- или 40-процентными скидками! Хорошие новости от Maxi-Sale: теперь у нас есть возможность отправлять заказы курьерской доставкой из Италии, так что вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность ваших покупок и срок доставки! Курьер приезжает раз в месяц. около 15-20 числа каждого месяца.

История брэнда Braccialini

Компания Braccialini была основана в 1954 году супругами Роберто и Карлой Браччиалини во Флоренции, и в те времена это была очень скромная мастерская, где 4-5 работников изготавливали вручную женские сумки из кожи и соломки, украшая их яркими цветочными аппликациями и вышивкой. Карла придумывала дизайн сумок, а Роберто шил сумки и управлял их семейным бизнесом. Первая сумка была сделана из соломки с кожаной отделкой, что было очень необычно для того времени и поэтому сразу привлекло внимание.

И основатели брэнда, и их работники буквально учились на ходу, стараясь, чтобы каждая новая модель сумки была придумана и изготовлена с выдумкой и вдохновением. Но на пути роста семейного предприятия не все было так гладко. В 1966 году наводнение затопило мастерскую и  уничтожило все  запасы материалов, и Карле с помощниками пришлось практически все начинать с нуля.

Еще один тяжелый период начался в 1976 году, когда ушел из жизни Роберто. Карле нужно было собрать воедино всю свою силу и решимость, чтобы их семейное предприятие попросту не исчезло. Ей помогали сыновья, Риккардо и Массимо, но они были еще очень молоды. Тем не менее, в течении 80-х годов Карле  удалось превратить некогда скромную мастерскую в международную компанию, продукция которой с успехом продавалась не только в Италии, но и в Германии, Японии  и США.

В 1987 году компания Braccialini заключила соглашение с британским дизайнером Vivienne Westwood на разработку и производство их сумок и аксессуаров. В 1988 году были заключены соглашения с такими брэндами как Roccobarocco, Fiorucci и Bagutta.

В 1990-м появилась новая коллекция TUA by Braccialini, нацеленная на более молодую аудиторию. И только в 1992-м во Флоренции открылся первый бутик Braccialini. Однако, 90-е годы с их строгостью и минимализмом и тягой к темным цветам оказались для компании не самым легким периодом. Braccialini , настоящая радость жизни, воплощенная в сумках и туфлях, со всей своей красочностью, сочетанием разных материалов, сложностью форм и отделки, не собиралась отказываться от своей сути и продолжала выпускать сумки всех цветов радуги, пока все остальные выпускали на подиум моделей в серых костюмах и белых рубашках. К счастью, на подходе были жизнерадостные 2000-е с их тягой к роскоши и ярким краскам.

В 2000 году Braccialini заключила стратегический союз с группой компаний Mariella Burani Fashion Group, которая приобрела часть акций Braccialini и стала ее ключевым партнером. Вместе они разработали новую программу развития во всех областях, от дизайна и производства до логистики и дистрибуции. В рамках этой программы открылись новые магазины Braccialini в Милане, Риме, Токио, Шанхае, Лондоне, Дубае, Гонконге, Париже, Москвеи других центрах мировой моды. Помимо новых магазинов были запущены новые линии – платки, шарфы, купальники, нижнее белье и другие.

В 2009 году Braccialini построила себе новую штаб-квартиру, обустроенную в согласии с принципами фэн-шуй и новыми технологиями, нацеленными на защиту окружающей среды.

Сегодня компаний управляют сыновья Роберто и Карлы – Риккардо, президент компании, Массимо, творческий директор, и Лоренцо Браччиалини , который отвечает за маркетинг и связи с общественностью. Сумки и другие аксессуары создаются международной командой дизайнеров, работу которых по-прежнему контролирует Карла и ее сын Массимо. Новые коллекции выпускаются к каждому сезону, и объединяет их не только название брэнда, но и великолепный вкус, тонкое понимание законов моды и неизменная элегантность.

Все новости

3931
Вы оплачивате: Наличные в терминалах Visa QIWI Wallet Visa MasterCard WebMoney Работаем с: Райффайзенбанка Альфа-Банк Юнителлер Сбербанк России
Мы доставляем: USPS UPS Fedex EMS Автотрейдинг Экспресс-альянс