| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Начало → Вопросы - ответы → Я сделал оплату через QIWI терминал, но счёт на сайте не пополнен :-( Вопросы - ответыЯ сделал оплату через QIWI терминал, но счёт на сайте не пополнен :-(Вопрос: Я пополнил счёт QIWI кошелька через QIWI терминал, но баланс на сайте не обновился. Ответ: Если вы оплачиваете через QIWI терминал, то необходимо писать сообщение на сайте о сумме пополнения, так как, такие платежи обрабатываются в ручном режиме, и мгновенно баланс не обновляется. Можно также позвонить нам. Мы регулярно просматриваем счёт, и если видим новые платежи с указанием логина, то не дожидаясь сообщения на сайте зачисляем платёж. Не забывайте писать свой логин! О том, как платить через терминал подробно написано здесь http://maxi-sale.ru/terminal_pay.html Бывает, что вы оплатили, но деньги к нам на счёт не поступили. В этом случае надо обратится в службу тех поддержки QIWI по телефону 8 (495) 787-40-67 и/или написать сообщение на сайте https://w.qiwi.com/feedback/full.action В редких случаях, платежи приходят не мгновенно, а в течение суток. В любом случае ни один платеж не теряется, даже, если терминал сломается в момент внесения купюр или погасят электричество. На нашей памяти не было ни одного потерянного платежа, задержки — были. |
||||||||||||||
| ||||||||||||||
Вы оплачивате: Работаем с: | ||||||||||||||
Мы доставляем: |