Габариты товара: 19.05 см × 23.50 см × 2.03 см (750 hundredths-inches × 925 hundredths-inches × 80 hundredths-inches)
Вес товара: 0.794 кг
Габариты упаковки: 23.11 см × 2.29 см × 18.54 см (910 hundredths-inches × 90 hundredths-inches × 730 hundredths-inches)
Вес упаковки: 0.794 кг, приблизительная стоимость доставки в Россию (Москва) $15.88
Тип товара: Книга абис (ABIS_BOOK)
Товарная группа: Книги (Book)
Характеристики
Фокусное Пресс
Характеристики на английском языке
Focal Press
Подробное описание
Узнайте, как достичь освобождения-качество смеси даже в самой маленькой студии с применением силовых приемов-пользователей от наиболее успешных мировых производителей.
Смешивая секреты для маленькой студии - это приземленный праймер для небольшой студии Энтузиастов, которые хотят диаграмм соником в спешке. Рисунок на спине-номер стратегии более чем 100 известных имен, это интересный путеводитель проведет вас шаг за шагом через весь процесс смешивания. По пути, вы будете разгадать загадки каждого вида обработки смеси, от простого эквалайзера и сжатие до продвинутого спектральная динамика и "волшебной пыли" эффекты. Удобные объяснения, представить технические понятия на строго необходимо знать, а пересказы и назначения идеально подходит для школы и колледжа.
Узнать тонкие редактирования, организации и контроля тактики, которые дают инсайдеров отрасли, их конкурентоспособность, и освоить психологические приемы, которые защитят вас от всех самых больших ошибок новичка.
Узнайте, где вам не нужно тратить деньги, а также как сделать очень ограниченном бюджете рассчитывать.
Подобрать приемы и советы от передовых инженеров, работающих на современном мульти-платиновые хиты, в том числе Майкл Брауэр, Сербан Геня, Лорд-Алге братья, Тони Мазерати, Мэнни Маррокина, Дэйв "Жесткий диск" Pensado, Джек Джозеф Пуиг, Марк "Спайк" Стент, Фил Тан, Энди Уоллес, и многие, многие другие . . .
Амазон Эксклюзив: письмо от Майка старший на смешивание секреты для маленькой студии, "в 'какого черта' вызов"
Когда я читаю что-нибудь о смешивании, мой первый вопрос таков: какого черта я должен верить, что этот человек говорит?
Поэтому было бы глупо с моей стороны ожидать каких-либо более качественное лечение. Так почему должны верить мне, когда я говорю, что вы можете создавать коммерческие-класс смесей в типичный небольшой домашний/колледж студию?
Мой первый ответ на этот вопрос заключается в том, что вы можете судить сами, своими ушами, потому что десятки моих миксов на звук на звук журнала популярная "микс спасения" колонки доступны бесплатно онлайн ... есть дегустатор, некоторые из них на этой странице, и многое другое доступно на моей странице. Во всех этих случаях я начал с малого-студийные записи и использовали широко доступный масс-маркет технологии, чтобы свести его на коммерческий уровень, все так и не побывав внутри "настоящей" студии. Продолжай слушать. Если вы хотите, чтобы какая-то трансформация для вашей музыки, то вы можете найти подробное объяснение моего метода в смешивая секреты для маленькой студии.
Вторая причина вы, возможно, захотите принять к сведению эти приемы смешения заключается в том, что они были нарисованы не только из моего профессионального опыта, но и из более чем четырех миллионов слов из первых рук интервью с самым высоким профилем инженеров и продюсеров на планете. Что вы думаете о мой личный совет, это немного сложнее, чтобы закрыть мнение 100 из самых больших имен в студию отрасли.
Но в конце концов это ваше решение: не смешивать секреты для маленькой студии проходят свой собственный "какого черта" тест? Вы можете просто найти, что это единственная книга, смешивая на рынке, что делает на самом деле . . .
Майк Старший
Амазон Эксклюзив: Топ Десять-Студия Мифы--Лопнул
Среди многих других вещей, в смешении секреты для маленькой студии, я стараюсь доставить Стаут ногами к следующим сомнительным (но удивительно всепроникающий) кусочки здравого смысла:
Вам нужна высококачественная аппаратура для создания товарного сорта смесей.
В то время как большая шестерня делает смешивать более быстрым и простым, это не критично. Чтобы продемонстрировать это, я сознательно делаю все мои "микс спасения" ремиксы на звук на звук журнал на бюджетные шестерни на малую родину/колледж студий. В некоторых случаях, я даже ограничил себя в галки встроенных плагинов тоже-как Грег Kurstin сделал при смешивании Лили Аллен бьют рекорды страха. Если вы выиграли?т поверить мне на слово, хотя, топ-вот продюсер Фрэнк Filipetti: "Ваши уши, ваш ум, ваши музыкальные способности, что его?все об. Поставил Джордж Massenburg, а Хью Пэдэмом, Кевин Киллен вместе с какой-либо снасти, а вы?будете получать отличный альбом.? Тони Висконти является одним из многих других, кто его подстраховать: ?я?слышал, что люди делают очень плохие записи на дорогое оборудование. Шестерни не диктует качество. Это?как вы используете его.? Поэтому я?боюсь, что если ваш микс отстой, ваш способ перемешивания хреново. Нет двух путей об этом.
Используйте громкоговорители с плоской АЧХ.
На самом деле это не самое главное при работе в условиях бюджетных ограничений, потому что ухо может адаптироваться к частотным балансом динамик довольно легко. Когда у тебя нет много денег, чтобы купить мониторы для смешивания, плоская Частотная характеристика гораздо менее важны, чем хорошее время-домен ответ. Действительно, два самых знаменитых смешивания ораторов всех времен, Ямаха NS10 и 5С Auratone супер звук куб, оба имеют крайне неравномерно амплитудно-частотных участков, но отличное время-домен производительности.
Доверять своим ушам.
Они могут быть все, что вы должны услышать, но если вы собираетесь достичь про-стандартные смеси, то вы должны доверять своим ушам о том, насколько вы можете растянуть их! Они будут обманывать Вас при каждом удобном случае, если Вы дадите им шанс, и вы должны оставаться бдительными, чтобы избежать быть пойманным. Когда-нибудь было такое "утро после" ужаса поняв, что прошлой ночью?здорово звучащий микс на самом деле звучит как Оса в консервной банке? Или вы когда-нибудь выверенного эффекта смесь в течение пяти минут, прежде чем понял, как глупо, что на самом деле не подключен? Эти общие переживания являются лишь верхушкой айсберга, и только научившись обойти непостоянство ваш слух, что вы можете начать, чтобы получить достойные результаты микс надежно.
ГРМ/тюнинг-коррекция убивает музыку!
Обработка корректирующие, безусловно, может производить результаты немузыкальный, но важно понимать, что это не нужно, даже если ты просто с помощью редактирования объектов, построенных в вашей рабочей станции программного обеспечения. Кроме того, почти в каждой небольшой студии производства, на которых я работала звучали более музыкально (и стало намного легче смешивать) после тщательной синхронизации и коррекции настройки были применены. И у меня еще есть один клиент жаловаться об этом!
Начните свой микс с барабанами.
Это может сработать с некоторыми смесями, но это зачастую не лучшее решение. Например, много стилей, которые вы на самом деле хотите дать вокал самый большой "Вау" фактор, акустически говоря. В таком случае, это гораздо лучше начинать с тех, в то время как ваши уши свежий, и пока у тебя еще есть много смесей недвижимости и вычислительной мощности процессора, чтобы играть.
Попробуйте сделать каждый инструмент звучит лучше.
Это может быть рецепт для катастрофы на сведение. Момент между двумя инструментами, каждый неизбежно снижать качество другое, и смешивать это не просто о том, какие инструменты должны звучать лучше всех-это также о том, что могут себе позволить менее хорошо. Возможно, вам придется сделать некоторые части хуже ваш микс звучит для того, чтобы сделать все важные свой вокал звучать лучше, например. Как продюсер Джон Леки пишет: "Вы можете?Т У красивых все ... потом вы удивляетесь, почему смесь не?т звук хороший, потому что все?с скученности все остальное. Когда вы соло инструментов, все звучит хорошо, но когда он?все вместе-это?с перемешаны-до бардака, так что?должен уступить.?
Ревер должен звучать естественно.
Неправильно. Хотя реалистичное звучание моделирование комнате имеет свое место во многих миксах, есть намного больше, чтобы с помощью эффектов реверберации, чем это. Даже dodgiest звучание блоком реверберации может оказаться чрезвычайно удобно, когда повышение тонуса инструмента/признаки разложения, или стерео изображения. На самом деле, много установленных классической реверберации единиц, звучат довольно неестественно (АПП RMX16, скажем, или ЕМТ 140 плиты), но это не мешает им появляться на всем протяжении текущего графика.
Возможно, он просто нуждается в профессиональном мастеринге? (Если только я имел небесных систем смешивания плагин Perfectizer!)
Я называю это "серебряная пуля" миф-что утешительное заблуждение, что единственное, что отделяет ваш микс от тех, которые вы слышите по радио-это один эзотерический процесс. Ну, вот некоторые новости: я слышал тысячи реальных маленькой-студии смесей, а также ремиксы десятки из них для "смешивания помощь", и всякий раз, когда я слышу, кто-то произнесет серебряная пуля миф, это?ы никогда, никогда не один "волшебный ингредиент", что их сочетание на самом деле нужно! Недомогание почти всегда можно проследить целую подборку мелкие просчеты, которые были сделаны в различных точках в организации, редактирования, и процесс смешивания. Другими словами, если вам улучшить вашу базовую технику смешивания, "волшебная пыль" будет выглядеть после себя.
Но вы просто не можете сделать это!
В смешении цель оправдывает средства. Что бы ты ни дал, чтобы работать от, суть в том, что вы должны превратить его в нечто, что звучит как закончил запись. Это не имеет значения, если вы должны заменить барабаны с образцами, вещи, синтезатор колодки между гитарных слоев, добавлять новые бэк-вокал, или удалить некоторые инструменты целиком и полностью ... просто так долго, как ваш конечный продукт звучит здорово достаточно, чтобы сделать клиента счастливым кроликом.
Профессионалы не допускают ошибок.
Мусора. Профессионалы делают ошибки как и все остальные, но они превращают их в свою пользу. ?Вы?вновь буду совершать ошибки,? говорит Умберто gatica. ?Главное, чтобы учиться у них.? Смешивая, в частности, один длинный эксперимент, в котором ошибки играют важную роль, определяя тактику смешивания, которые являются непригодными для работы под рукой. По этой причине профессиональные инженеры на высочайшем уровне будет бодро полностью ломом смесь и переделывать. ?Я часто перезагрузите смеси три или четыре раза,? показывает Фабиан Marasciullo. ?Поставить все обратно на ноль и попробуйте снова, снова смесь и эквалайзер.? Джастин Niebank не думать дважды о возвращении к чертежной доске, либо: "я?не боюсь, чтобы вытащить все фейдеры вниз снова, если он не?T работа. Что?слишком большое препятствие для многих инженеров: но если надо, не?т получить драгоценное, и начать все сначала."
Подробное описание на английском языке
Discover how to achieve release-quality mixes even in the smallest studios by applying power-user techniques from the world's most successful producers.
Mixing Secrets for the Small Studio is a down-to-earth primer for small-studio enthusiasts who want chart-ready sonics in a hurry. Drawing on the back-room strategies of more than 100 famous names, this entertaining guide leads you step-by-step through the entire mixing process. On the way, you'll unravel the mysteries of every type of mix processing, from simple EQ and compression through to advanced spectral dynamics and "fairy dust" effects. User-friendly explanations introduce technical concepts on a strictly need-to-know basis, while chapter summaries and assignments are perfect for school and college use.
Learn the subtle editing, arrangement, and monitoring tactics which give industry insiders their competitive edge, and master the psychological tricks which protect you from all the biggest rookie mistakes.
Find out where you don't need to spend money, as well as how to make a limited budget really count.
Pick up tricks and tips from leading-edge engineers working on today's multi-platinum hits, including Michael Brauer, Serban Ghenea, the Lord-Alge brothers, Tony Maserati, Manny Marroquin, Dave "Hard Drive" Pensado, Jack Joseph Puig, Mark "Spike" Stent, Phil Tan, Andy Wallace, and many, many more . . .
Amazon Exclusive: A Letter from Mike Senior on Mixing Secrets for the Small Studio, "The 'Why The Hell' Challenge"
Whenever I read anything about mixing, my first question is this: why the hell should I believe what this person's saying?
It would therefore be daft of me to expect any better treatment. So why should you believe me when I say that you can create commercial-grade mixes in a typical small home/college studio?
My first answer to this question is that you can judge for yourself, with your own ears, because dozens of my mixes for Sound On Sound magazine's popular "Mix Rescue" column are available free online--there's a taster of some of them on this very page, and lots more available on my own webpage. In all these cases I've started with real-world small-studio recordings and used widely available mass-market technology to remix it to a commercial level, all without ever setting foot inside a "real" studio. Go on, take a listen. If you want that kind of transformation for your music, then you can find a detailed explanation of my method in Mixing Secrets for the Small Studio.
The second reason you might want to take notice of these mixing techniques, though, is that they've been drawn not only from my own professional experience, but also from more than four million words of first-hand interviews with the highest-profile engineers and producers on the planet. Whatever you think of my personal advice, it's a bit trickier to dismiss the opinions of 100 of the studio industry's biggest names.
But at the end of the day it's your call: does Mixing Secrets for the Small Studio pass your own "why the hell" test? You might just find that it's the only mixing book on the market that actually does . . .
--Mike Senior
Amazon Exclusive: Top Ten Small-Studio Myths--Busted
Amongst many other things in Mixing Secrets for the Small Studio, I try to deliver a stout kicking to the following questionable (but surprisingly pervasive) pieces of received wisdom:
You need high-end gear to create commercial-grade mixes.
While great gear makes mixing quicker and easier, it's not a deal-breaker. To demonstrate this, I deliberately do all my "Mix Rescue" remixes for Sound On Sound magazine on budget gear in small home/college studios. In some cases, I've even restricted myself to the DAW's built-in plug-ins too--as Greg Kurstin did when mixing Lily Allen's hit record The Fear. If you wonât take my word for it, though, here's top producer Frank Filipetti: "Your ears, your mind, your musical abilities are what itâs all about. Put a George Massenburg, a Hugh Padgham, a Kevin Killen together with any kind of gear, and youâll get a great-sounding record.â Tony Visconti is one of many others who back him up: âIâve heard people make very bad records on expensive gear. The gear does not dictate the quality. Itâs how you use it.â So Iâm afraid that if your mix sucks, your mixing technique sucks. No two ways about it.
Use the speakers with the flattest frequency response.
This isn't actually the most important thing when working under budget constraints, because your ear can adapt to a speaker's frequency balance quite readily. When you've not got much money to buy monitors for mixing, a flat frequency response is much less critical than good time-domain response. Indeed, the two most celebrated mixing speakers of all time, the Yamaha NS10 and the Auratone 5C Super Sound Cube, both have extremely uneven frequency-response plots, but excellent time-domain performance.
Trust your ears.
They may be all you've got to hear with, but if you're going to achieve pro-standard mixes then you should trust your ears about as far as you can stretch them! They will lie to you at every opportunity if you give them half a chance, and you need to stay vigilant to avoid being caught out. Ever had that "morning after" horror of realizing that last nightâs great-sounding mix actually sounds like a wasp in a tin? Or have you ever carefully adjusted a mix effect for five minutes before realizing the stupid thing isn't actually plugged in? Those common experiences are just the tip of the iceberg, and it's only by learning to work around the fickleness of your own hearing that you can begin to get decent mix results reliably.
Timing/tuning-correction kills the music!
Corrective processing can certainly produce unmusical results, but it's important to realize that it doesn't have to, even if you're just using the editing facilities built into your software DAW. Furthermore, almost every small-studio production I've worked on sounded more musical (and became a lot easier to mix) once careful timing and tuning correction had been applied. And I've yet to have a single client complain about it either!
Start your mix with the drums.
That might work with some mixes, but it's often not the best decision. For example, in a lot of styles you actually want to give the lead vocals the biggest "wow" factor, sonically speaking. In that case, it's much better to start with those while your ears are fresh, and while you've still got lots of mix real estate and computer CPU power to play with.
Try to make every instrument sound its best.
This can be a recipe for disaster at mixdown. The moment you put two instruments together, each will inevitably compromise the quality of the other, and mixing is not just about deciding which instruments need to sound best--it's also about deciding which can afford to sound less good. You may need to make some parts of your mix sound worse in order to make your all-important lead vocal sound better, for instance. As producer John Leckie puts it: "You canât have spectacular everything--then you wonder why the mix doesnât sound any good, because everythingâs crowding everything else. When you solo the instruments, everything sounds good, but when itâs all put together itâs a jumbled-up mess, so somethingâs got to give way.â
Reverb has to sound natural.
Wrong. Although realistic-sounding room simulation has its place in many mixes, there's a whole lot more to using reverb effects than that. Even the dodgiest-sounding reverb unit can prove extremely handy when enhancing an instrument's tone/decay characteristics, or stereo image. In fact, a lot of the established classic reverb units sound pretty unnatural (the AMS RMX16, say, or the EMT 140 plate), but that doesn't stop them from appearing all over the current charts.
Perhaps it just needs professional mastering? (If only I had the Celestial Systems Mix Perfectizer plug-in!)
I call this the "silver bullet" myth--that comforting delusion that the only thing separating your mix from the ones you hear on the radio is some single esoteric process. Well, here's some news: I've heard thousands of real small-studio mixes, as well as remixing dozens of them for "Mix Rescue," and whenever I hear someone utter the silver bullet myth, itâs never, ever a single "magic ingredient" that their mix actually needs! The malaise can almost always be traced to a whole selection of minor misjudgments that have been made at various points in the arrangement, editing, and mixing process. In other words, if you improve your basic mixing technique, the "fairy dust" will look after itself.
But you just can't do that!
In mixing the end justifies the means. Whatever you're given to work from, the bottom line is that you're expected to turn it into something that sounds like a finished record. It doesn't matter if you have to replace the drums with samples, stuff synth pads between the guitar layers, add new backing vocals, or remove certain instruments entirely--just as long as your final product sounds great enough to make the client a happy bunny.
Professionals don't make mistakes.
Rubbish. Professionals make mistakes like everyone else, but they turn them to their advantage. âYouâre going to make mistakes,â says Humberto Gatica. âThe important thing is to learn from them.â Mixing in particular is one long experiment, in which mistakes play a vital role by identifying any mixing tactics that are unsuitable for the job at hand. For this reason professional engineers at the highest level will cheerfully scrap a mix completely and redo it. âI will often restart mixes three or four times,â reveals Fabian Marasciullo. âPut everything back to zero and try again, re-blend and EQ everything.â Justin Niebank doesn't think twice about heading back to the drawing board either: "Iâm not afraid to pull all the faders back down again if it doesnât work. Thatâs too great a hurdle for many engineers: but if necessary, donât get precious, and start over."
Maxi-Sale.ru is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program,
an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising
fees by advertising and linking to Amazon.com.