Подавляющее большинство отказов устройства возникают из-за аварий. Защищая ваше устройство с #1 по рейтингу защиты от squaretrade уже, ты весь день одна за ущерб, причиненный общих аварий, в том числе:
- Сбив его со стола
- Опустив ее в воду
- Ваша собака жевать на нем
Squaretrade уже также охватывает устройства от электрических и механических повреждений.
Что покрывается?
Защита от капель, брызг & Вы
Бросить его? На него пролила? Не беспокойтесь. Мы покрываем несчастные случаи, вызванные Вами и людьми, которых вы знаете. (Не план не покрывают преднамеренные повреждения, потери или кражи.)
Механические повреждения/Электрические при обычном использовании
Ремонт средний механический или электрический отказ может стоить как покупка нового устройства. Мы покрываем вам сверх гарантии производителя.
Сколько времени она охватывает?
Тип Покрытия
| 1 год | Дополнительные лет (если купили 2 или 3 года план) |
Капли И Разливов Покрытия
| План Защиты Устройства по squaretrade уже | План Защиты Устройства по squaretrade уже |
Нормально-использовать провал
| Гарантия производителя | План Защиты Устройства по squaretrade уже | |
Что еще надо в план включить?
2-день замены
Если ломается устройство, подать иск и получить его заменить в течение 2 дней.
Бесплатная Доставка
Мы отправим вам замену устройства и обеспечить наклейку с предварительной оплатой пересылки для вас, чтобы отправить нам свой сломанный прибор.
Отменить или перенести в любое время
Клиенты получают полный возврат если вам откажут в первые 90 дней. Возврат пропорционально после этого. Передачи вашего плана защиты является бесплатным и может быть сделано онлайн или по телефону.
Электронная Доставка
Мы будем по электронной почте свой план защиты в течение 24 часов после покупки. (Не забудьте проверить папку со спамом, если Вы не seeÂ�его.)
Как это работает?
Звоните 1-866-374-9939 с 6 утра до 10 вечера по тихоокеанскому времени, 365 дней в году.
Мы отправим вам замену устройства (того же или более новой модели в зависимости от наличия). Вы также будете получать предоплаты ярлыке, чтобы отправить поврежденный прибор обратно к нам (должно быть действительной кредитной карты на файл, чтобы получить замену).
Вернуть свой поврежденный прибор в течение 30 дней со дня получения (в противном случае вы будете платить цену замены).
Что нужно знать:
- После покупки вы получите по электронной почте в течение 24 часов. Это будет официальным подтверждением покупки.
- Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями (см. ссылку внизу страницы).
- Дата начала: план начинается с даты Вашего устройства будет доставлен, или с даты покупки, если у вас уже есть устройство и покупаете план в течение 90 дней со дня покупки устройства, а также с учетом гарантийного срока производителя. Если у вас есть проблема и покрываются производителем в то время, вы будете направлены сначала на производителя.
- Для оказания помощи, вызвать 1-866-374-9939, 6 утра до 10 вечера PST, 365 дней в году. Агент всегда рады помочь вам.
Правовая Оговорка
План защиты + защиты от несчастных случаев для устройства echo-это доступно только на устройстве "Эхо", которые были приобретены в течение последних 90 дней и доступна только для клиентов, которые являются резидентами США.
Полный Договор На Обслуживание
Еще есть вопросы?
Позвоните нам по 1-866-374-9939.