Лучшее предложение по цене: $56.95 $50.90 вы экономите $6.05!
Состояние: Новый
Наличие на складе в США: Есть в наличии, доставка по США от 24 до 24 часов. Отгрузка со склада продавца в течение 24 часов. Продавец взимает оплату за доставку товара до склада Maxi-Sale в США.
Габариты упаковки: 14.20 см × 9.70 см × 12.40 см (559 hundredths-inches × 382 hundredths-inches × 488 hundredths-inches)
Вес упаковки: 0.794 кг, приблизительная стоимость доставки в Россию (Москва) $31.76
Тип товара: Домашний уют (HOME)
Товарная группа: Автомобильные запчасти и аксессуары (Automotive Parts and Accessories)
Цвет: Regular
Характеристики
Громче всех подражателей и подражательниц в 150/151 дБ
Двух согласованных тонах: привлечь внимание других водителей не оплачивать ее !
Ноль дефектов: 100% испытанное перед покидать фабрика.
Новые направления: подробная инструкция по установке доступна для скачивания (бета).
Новый два-летняя ограниченная гарантия с программой компенсации доставка (см. описание для получения дополнительной информации и деталей).
Характеристики на английском языке
LOUDER than all the wannabes and knockoffs at 150/151 dB
TWO HARMONIZED TONES: Get the attention of other drivers not paying it !
ZERO DEFECTS: 100% Tested before leaving the factory.
NEW DIRECTIONS: Detailed installation guide available for download (beta).
NEW TWO YEAR LIMITED WARRANTY with Shipping Reimbursement Program (See description for more info and details).
Подробное описание
Обратите внимание: если вы отказались от получения электронной почты, мы не можем ответить на Ваши вопросы.
Бок-о-бок сравнения измеренных Марко в 151 дБ по сравнению с стебель и отеля.
МАРКО КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОГЕ, КОТОРЫЕ ВЫДЕЛЯЮТ ТОРНАДО И УРАГАН РОГА ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕХ СОРЕВНОВАНИЙ.
Потеря одного или двух тонах: Марко конструкция исключает потери звуковой подключив компрессор, используя болт на дизайн, поэтому компрессор не может освободиться от акустической системы, а также для устранения "o" кольцо неудач, промежуточный блок между звуковым блоком и компрессором, позволяющим для поглощения вибраций, поэтому звук целостность не теряется.
Сборка "o" кольцо изменяется заверить кольцо "o" не расколется при установке компрессор - посредник произведение выполняет это.
Звуковой блок крышек нагреваются до сборки и при охлаждении они сжимаются на место, ликвидировали трещины шапки и падая на клаксон.
Плоские вилки в лезвие разъемы имеют механическую блокировку, чтобы заверить, что они не будут давить обратно в корпус. Кроме того, инстилляции лопастей переработан, чтобы обеспечить невозможность концентрации напряжений может быть выбит на лезвия и вызывая стресс отказа стояк лезвия.
Крыльчатка компрессора Марко накручивается на вал крыльчатки, поэтому она не имеет никакого вертикального перемещения, конкуренция свободная крыльчатки вызывает пластичное дно компрессора, чтобы ослабить и выпадать из компрессоров может стать причиной неисправности.
Производительность холодной погоды до 0 градусов по Фаренгейту, доступные с помощью нового рабочего колеса компрессора.
Подробное описание на английском языке
NOTICE: If you have opted out of receiving email, we cannot reply to your inquiries.
Side-by-side comparison measured the MARCO at 151 dB compared to the Stebel and Wolo.
MARCO HORN DESIGN FEATURES THAT SET THE TORNADO AND HURRICANE HORNS APART FROM ALL THE COMPETITION.
LOSS OF ONE OR TWO TONES: The Marco design eliminates the sound loss by attaching the compressor using a bolt on design so the compressor cannot come loose from the sound unit, and to eliminate the "O" ring failures, an intermediary unit is between the sound unit and the compressor allowing for vibration absorbing so sound integrity is not lost.
Assembly of the "O" ring is changed to assure the "O" ring will not split when the compressor is installed - the intermediary piece accomplishes this.
The sound unit caps are heated prior to assembly and when cooled they shrink into place eliminated cracked caps and falling off the horn.
The flat electrical plug in blade connectors have a mechanical block to assure they will not press back into the housing. In addition the instillation of the blades is redesigned to assure no stress risers can be embossed into the blade and causing a stress riser failure of the blade.
The impeller of the Marco compressor is screwed on to the shaft of the impeller so it has no vertical movement, the competition loose impeller causes the plastic bottom of the compressor to loosen and fall from the compressor causing failure.
The plastic brush holder of the compressor is replaced with a metal cage eliminating the failure of the plastic holder melting.
Cold weather performance down to 0 degrees F available with a redesigned impeller compressor.
Maxi-Sale.ru is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program,
an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising
fees by advertising and linking to Amazon.com.